• Классический комплект постельного белья в полоску шириной 3 см Классический комплект постельного белья в полоску шириной 3 см
    Комплект постельного белья из сатина 3 см изготовлен из сатинового хлопка с высокой плотностью нити 300TC, что делает простыню мягкой на ощупь и высокого качества. Классический белый подходит для оформления любого гостиничного номера.В комплект входят: 1 пододеяльник, 2 наволочки с фланцами и 1 простыня.100% хлопок полоска 3см300 потоков 6040SСертифицирован Oeko-Tex Standard 100.Поставляемые ткани проходят проверку по самым высоким стандартам на отсутствие вредных химических веществ; безопасно для кожиМашинная стирка в холодной воде одинаковых цветов в щадящем режимеСушить в стиральной машине при низкой температуре. Не отбеливать. Держите молнии закрытыми во время стирки& сушкаВкладыши в комплект не входят
  • ELIYA China Hotel Linen Отель Постельные принадлежности Производитель ELIYA China Hotel Linen Отель Постельные принадлежности Производитель
    Наши строгие стандарты контроля качества гарантируют, что каждый продукт нашего завода соответствует стандартам качества, на которых мы всегда настаиваем.
  • Лучшие производители льняных простыней для гостиниц из Китая-ELIYA Лучшие производители льняных простыней для гостиниц из Китая-ELIYA
    Наши строгие стандарты контроля качества гарантируют, что каждый продукт нашего завода соответствует стандартам качества, на которых мы всегда настаиваем.
  • Турецкий 100% хлопок 5 банное полотенце звездного отеля белое с логотипом Э1 Турецкий 100% хлопок 5 банное полотенце звездного отеля белое с логотипом Э1
    Обладая более чем 15-летним опытом производства полотенец, ELIYA может настроить размер/цвет/логотип/дизайн. Полотенца ELIYA имеют уникальный дизайн, такой как добби-бордюр, окрашенное пряжей переплетение, жаккард и техника вышивки, в том числе полотенца 21s, полотенца 32s, спираль 16s. Благодаря первоклассному 100% чистому натуральному хлопку, экологичному окрашиванию без ароматических аминов и флуоресцентных красок, наши полотенца обеспечат вам здоровый образ жизни. С суперемной длинной махровой петлей, которая намного выше стандартного качества, чем 5-звездочный отель, делает все полотенца более удобными и пушистыми с гораздо лучшим водопоглощением.
  • ELIYA Индивидуальный комплект постельного белья из 4 предметов ELIYA Индивидуальный комплект постельного белья из 4 предметов
    Простая окантовка, элегантный стиль.Индивидуальные цвета, различный жизненный опыт.Однотонный белый – основной цвет комплекта постельного белья для отелей. Но почему нельзя добавить украшения?Дизайн окантовки может сделать скучные простые белые постельные принадлежности более интересными, но не разрушить простую тему для отелей.Различные варианты цветов всегда могут дать вам новые идеи
  • Набор высококачественных аксессуаров для номеров оптом - серия Shangri-La Набор высококачественных аксессуаров для номеров оптом - серия Shangri-La
    Внедрение продукцииС сочетанием цветов шампанского и коричневого цвета, большинство отелей могут использовать этот стиль, чтобы соответствовать своему стилю оформления. Дизайнеры ELIYA используют продуманный дизайн, инновационную концепцию, теплое обслуживание во всех отелях.Пункт продажи* Высококачественный материал, профессиональная техника шитья, индивидуальная техника тиснения логотипа* Команда дизайнеров с более чем 30-летним опытом, специально для вас
  • Роскошный комплект постельного белья с бордюром Royal Blue Роскошный комплект постельного белья с бордюром Royal Blue
    Серия ELIYA Montee с каймой, мягкая, из гладкого и блестящего хлопкового сатина. Независимо от оформления, от классического стиля до современной простоты, этот комплект постельного белья станет роскошным дополнением к комнате для гостей отеля и прекрасно дополнит любой интерьер спальни.
  • Классическая серия постельных принадлежностей с вышивкой для отелей Классическая серия постельных принадлежностей с вышивкой для отелей
    Серия постельных принадлежностей с вышивкой ELIYA, изготовленная из первоклассного хлопкового перкаля и уникального стиля вышивки с двумя отличительными краями, привносит элегантность и простоту в каждую спальню отеля. Залезьте под это одеяло для божественного ночного сна. ELIYA Hotel Bedding Collection включает роскошные простыни, пододеяльники и наволочки, которые создают роскошную спальню. Все части коллекции могут быть проданы отдельно.
  • Оптовые поставщики лучших банных полотенец для отелей - ELIYA Hotel Linen Оптовые поставщики лучших банных полотенец для отелей - ELIYA Hotel Linen
    Наши строгие стандарты контроля качества гарантируют, что каждый продукт нашего завода соответствует стандартам качества, на которых мы всегда настаиваем.
  • Классический комплект постельного белья в полоску шириной 3 см Классический комплект постельного белья в полоску шириной 3 см
    Комплект постельного белья из сатина 3 см изготовлен из сатинового хлопка с высокой плотностью нити 300TC, что делает простыню мягкой на ощупь и высокого качества. Классический белый подходит для оформления любого гостиничного номера.В комплект входят: 1 пододеяльник, 2 наволочки с фланцами и 1 простыня.100% хлопок полоска 3см300 потоков 6040SСертифицирован Oeko-Tex Standard 100.Поставляемые ткани проходят проверку по самым высоким стандартам на отсутствие вредных химических веществ; безопасно для кожиМашинная стирка в холодной воде одинаковых цветов в щадящем режимеСушить в стиральной машине при низкой температуре. Не отбеливать. Держите молнии закрытыми во время стирки& сушкаВкладыши в комплект не входят
  • Роскошный отель высокой плотности Простой белый комплект постельного белья Роскошный отель высокой плотности Простой белый комплект постельного белья
    Серия ELIYA Montee с каймой, мягкая, из гладкого и блестящего хлопкового сатина. Независимо от оформления, от классического стиля до современной простоты, этот комплект постельного белья станет роскошным дополнением к комнате для гостей отеля и прекрасно дополнит любой интерьер спальни.
  • Классические кожаные изделия для гостиничных номеров Классические кожаные изделия для гостиничных номеров
    Изготовлен из первоклассной искусственной кожи и плиты МДФ. Классические цвета с индивидуальной техникой тиснения логотипа, подчеркните свой бренд и элегантный стиль украшения.

Отправить запрос

• Classic 3cm Stripe Bedding Set Classic 3cm Stripe Bedding Set
    3cm Satin Bedding Set is made of 300TC high thread count sateen cotton, which makes the sheet with a soft touch and high quality. Classic white is suitable for decoration of every hotel room.Set Includes: 1 X duvet cover, 2 X flanged pillowcases and 1 flat sheet.100% cotton 3cm stripe300 thread count 6040SOeko-Tex Standard 100 certified.The sourced fabrics are tested by the highest standard to ensure free of harmful chemicals; safe on skinMachine wash cold with like colors on a gentle cycleTumble dry low. Do not bleach. Keep zippers closed when washing & dryingInserts are not included in the set
  • ELIYA China Hotel Linen Hotel Bedding Sets Manufacturer ELIYA China Hotel Linen Hotel Bedding Sets Manufacturer
    Our rigorous quality control standards ensure that every product from our factory is in accordance with the quality standards we always insist on. 
  • Turkish 100% Cotton 5 Star Hotel White Bath Towel With Logo E1 Turkish 100% Cotton 5 Star Hotel White Bath Towel With Logo E1
    With more than 15 years experience in towels manufacture, ELIYA can customized size/color/logo/design. ELIYA towels give unique design such as dobby border, yarn-dyed weave, jacquard and embroidery technique, including 21s towels, 32s towels, 16s spiral. With first class 100% pure natural cotton, eco-friendly dyeing with no Aromatic Amine and Fluorescent, our towels will lead you a healthy life. With supereme long pie terry loop which is much higher standard quality than 5 stars hotel, makes the whole towels more comfortable and fluffy with much better water absorbance
  • Best Quality Hotel Linen Sheets Manufacturers From China-ELIYA Best Quality Hotel Linen Sheets Manufacturers From China-ELIYA
    Our rigorous quality control standards ensure that every product from our factory is in accordance with the quality standards we always insist on. 
  • ELIYA Customized 4Pcs Piping Bedding Set ELIYA Customized 4Pcs Piping Bedding Set
    Simple piping, Elegant style. Customized colors, various living experience.Plain white is the main color for hotel bedding set. But why cannot adding some decoration?Piping design can make the boring plain white bedding more interesting but not destory the simple theme for hotels.Different colors options can always give you some new ideas
  • High Quality Guestroom Accessories Set Wholesale - Shangri-La Series High Quality Guestroom Accessories Set Wholesale - Shangri-La Series
    Product introductionWith champagne gold and coffee brown color mixture design, most of the hotel can use this style to fit their decoration style. ELIYA designers use intelligent design, innovation concept, warm serviceto all the hotels.Selling Point* High quality material, professional sewing technique, customized Logo Embossed Technique* WIth more than 30 years experience designers team, specially service for you
  • Luxury Bedding Set with Royal Blue Border Design Luxury Bedding Set with Royal Blue Border Design
    ELIYA Montee Series with border design,soft, made of smooth and lustrous cotton sateen. No matter the decoration, from classic stylings to modern simplicity, this bedding set is a luxurious addition to the hotel guestroom and perfectly complements any bedroom interior.
  • 5 Stars Hotel Waffle Bathrobe with Embroidery logo 5 Stars Hotel Waffle Bathrobe with Embroidery logo
    Made from natural cotton, ELIYA Waffle Bathrobe is breathable and cozy. Customized embroidered logo can be designed in chest/pocket. And its light weight makes it easy to pack and clean
  • Hotel Classic Embroidery Bedding Series Hotel Classic Embroidery Bedding Series
    With premium cotton percale material and unique embroidery style with two distinctive borders, ELIYA embroidery bedding series brings both elegance and simplicity into every hotel bedroom space. Slip under this duvet cover for a divine night's sleep. ELIYA Hotel Bedding Collection features luxurious sheets, duvet covers and pillowcases that create an opulent bedroom experience. All pieces of the collection can be sold separately.
  • Wholesale Hotel Best Bath Towel Set Suppliers-ELIYA Hotel Linen Wholesale Hotel Best Bath Towel Set Suppliers-ELIYA Hotel Linen
    Our rigorous quality control standards ensure that every product from our factory is in accordance with the quality standards we always insist on. 
  • Classic 3cm Stripe Bedding Set Classic 3cm Stripe Bedding Set
    3cm Satin Bedding Set is made of 300TC high thread count sateen cotton, which makes the sheet with a soft touch and high quality. Classic white is suitable for decoration of every hotel room.Set Includes: 1 X duvet cover, 2 X flanged pillowcases and 1 flat sheet.100% cotton 3cm stripe300 thread count 6040SOeko-Tex Standard 100 certified.The sourced fabrics are tested by the highest standard to ensure free of harmful chemicals; safe on skinMachine wash cold with like colors on a gentle cycleTumble dry low. Do not bleach. Keep zippers closed when washing & dryingInserts are not included in the set
  • High Density Luxury Hotel Plain white Bedding set High Density Luxury Hotel Plain white Bedding set
    ELIYA Montee Series with border design,soft, made of smooth and lustrous cotton sateen. No matter the decoration, from classic stylings to modern simplicity, this bedding set is a luxurious addition to the hotel guestroom and perfectly complements any bedroom interior.