ЛЬНЯНЫЕ ИЗДЕЛИЯ ДЛЯ ОТЕЛЯ ЭЛИЯ

15 лет в сфере гостиничного бизнеса

Более 5000 сотрудничающих отелей в 130 странах

Лучшему гостиничному белью посвящается!

  • ELIYA China Hotel Linen Отель Постельные принадлежности Производитель ELIYA China Hotel Linen Отель Постельные принадлежности Производитель
    Наши строгие стандарты контроля качества гарантируют, что каждый продукт нашего завода соответствует стандартам качества, на которых мы всегда настаиваем.
  • Лучшие производители льняных простыней для гостиниц из Китая-ELIYA Лучшие производители льняных простыней для гостиниц из Китая-ELIYA
    Наши строгие стандарты контроля качества гарантируют, что каждый продукт нашего завода соответствует стандартам качества, на которых мы всегда настаиваем.
  • ELIYA Индивидуальный комплект постельного белья из 4 предметов ELIYA Индивидуальный комплект постельного белья из 4 предметов
    Простая окантовка, элегантный стиль.Индивидуальные цвета, различный жизненный опыт.Однотонный белый – основной цвет комплекта постельного белья для отелей. Но почему нельзя добавить украшения?Дизайн окантовки может сделать скучные простые белые постельные принадлежности более интересными, но не разрушить простую тему для отелей.Различные варианты цветов всегда могут дать вам новые идеи
  • Роскошный комплект постельного белья с бордюром Royal Blue Роскошный комплект постельного белья с бордюром Royal Blue
    Серия ELIYA Montee с каймой, мягкая, из гладкого и блестящего хлопкового сатина. Независимо от оформления, от классического стиля до современной простоты, этот комплект постельного белья станет роскошным дополнением к комнате для гостей отеля и прекрасно дополнит любой интерьер спальни.
  • Классическая серия постельных принадлежностей с вышивкой для отелей Классическая серия постельных принадлежностей с вышивкой для отелей
    Серия постельных принадлежностей с вышивкой ELIYA, изготовленная из первоклассного хлопкового перкаля и уникального стиля вышивки с двумя отличительными краями, привносит элегантность и простоту в каждую спальню отеля. Залезьте под это одеяло для божественного ночного сна. ELIYA Hotel Bedding Collection включает роскошные простыни, пододеяльники и наволочки, которые создают роскошную спальню. Все части коллекции могут быть проданы отдельно.
  • Оптовые поставщики лучших банных полотенец для отелей - ELIYA Hotel Linen Оптовые поставщики лучших банных полотенец для отелей - ELIYA Hotel Linen
    Наши строгие стандарты контроля качества гарантируют, что каждый продукт нашего завода соответствует стандартам качества, на которых мы всегда настаиваем.
  • Классический комплект постельного белья в полоску шириной 3 см Классический комплект постельного белья в полоску шириной 3 см
    Комплект постельного белья из сатина 3 см изготовлен из сатинового хлопка с высокой плотностью нити 300TC, что делает простыню мягкой на ощупь и высокого качества. Классический белый подходит для оформления любого гостиничного номера.В комплект входят: 1 пододеяльник, 2 наволочки с фланцами и 1 простыня.100% хлопок полоска 3см300 потоков 6040SСертифицирован Oeko-Tex Standard 100.Поставляемые ткани проходят проверку по самым высоким стандартам на отсутствие вредных химических веществ; безопасно для кожиМашинная стирка в холодной воде одинаковых цветов в щадящем режимеСушить в стиральной машине при низкой температуре. Не отбеливать. Держите молнии закрытыми во время стирки& сушкаВкладыши в комплект не входят
  • Роскошный отель высокой плотности Простой белый комплект постельного белья Роскошный отель высокой плотности Простой белый комплект постельного белья
    Серия ELIYA Montee с каймой, мягкая, из гладкого и блестящего хлопкового сатина. Независимо от оформления, от классического стиля до современной простоты, этот комплект постельного белья станет роскошным дополнением к комнате для гостей отеля и прекрасно дополнит любой интерьер спальни.
  • 5-звездочный отель вафельный халат с логотипом вышивки 5-звездочный отель вафельный халат с логотипом вышивки
    Вафельный халат ELIYA из натурального хлопка дышащий и уютный. Индивидуальный вышитый логотип может быть разработан на груди/кармане. А легкий вес позволяет легко упаковывать и чистить
  • Классический комплект постельного белья в полоску шириной 3 см Классический комплект постельного белья в полоску шириной 3 см
    Комплект постельного белья из сатина 3 см изготовлен из сатинового хлопка с высокой плотностью нити 300TC, что делает простыню мягкой на ощупь и высокого качества. Классический белый подходит для оформления любого гостиничного номера.В комплект входят: 1 пододеяльник, 2 наволочки с фланцами и 1 простыня.100% хлопок полоска 3см300 потоков 6040SСертифицирован Oeko-Tex Standard 100.Поставляемые ткани проходят проверку по самым высоким стандартам на отсутствие вредных химических веществ; безопасно для кожиМашинная стирка в холодной воде одинаковых цветов в щадящем режимеСушить в стиральной машине при низкой температуре. Не отбеливать. Держите молнии закрытыми во время стирки& сушкаВкладыши в комплект не входят
  • Турецкий 100% хлопок 5 банное полотенце звездного отеля белое с логотипом Э1 Турецкий 100% хлопок 5 банное полотенце звездного отеля белое с логотипом Э1
    Обладая более чем 15-летним опытом производства полотенец, ELIYA может настроить размер/цвет/логотип/дизайн. Полотенца ELIYA имеют уникальный дизайн, такой как добби-бордюр, окрашенное пряжей переплетение, жаккард и техника вышивки, в том числе полотенца 21s, полотенца 32s, спираль 16s. Благодаря первоклассному 100% чистому натуральному хлопку, экологичному окрашиванию без ароматических аминов и флуоресцентных красок, наши полотенца обеспечат вам здоровый образ жизни. С суперемной длинной махровой петлей, которая намного выше стандартного качества, чем 5-звездочный отель, делает все полотенца более удобными и пушистыми с гораздо лучшим водопоглощением.
  • Набор высококачественных аксессуаров для номеров оптом - серия Shangri-La Набор высококачественных аксессуаров для номеров оптом - серия Shangri-La
    Внедрение продукцииС сочетанием цветов шампанского и коричневого цвета, большинство отелей могут использовать этот стиль, чтобы соответствовать своему стилю оформления. Дизайнеры ELIYA используют продуманный дизайн, инновационную концепцию, теплое обслуживание во всех отелях.Пункт продажи* Высококачественный материал, профессиональная техника шитья, индивидуальная техника тиснения логотипа* Команда дизайнеров с более чем 30-летним опытом, специально для вас
22222

Оптовая торговля товарами для отелей Eliya

↠ Наши строгие стандарты контроля качества гарантируют, что каждый продукт нашего завода соответствует стандартам качества, на которых мы всегда настаиваем. 


↠ Кроме того, мы постоянно стремимся к полному удовлетворению потребностей клиентов на этом быстро меняющемся рынке и обеспечиваем эффективность с исключительной преданностью делу. 

↠ Несмотря на все приложенные нами усилия, поставщики гостиничного белья ELIYA заработали и поддерживают проверенную репутацию в области надежности и хорошего обслуживания. Помимо завидной репутации, которую мы зарабатываем за рубежом, в настоящее время ELIYA является одним из основных брендов в Китае в сфере поставок гостиничного белья.

ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
Преимущество обслуживания

Если вам нужен совет или дополнительная информация. Наша команда будет рада предложить помощь. Мы с нетерпением ждем вашего ответа.

  • Торговый потенциал

    Среднее время выполнения заказа 20 дней

  • Производственная мощность

    Предлагаются услуги OEM. Предлагаются услуги по дизайну. Предлагается этикетка для покупателя.

  • Контроль качества

    Специализируется на поставках постельного белья сертифицированного качества ISO9001 для гостиничной индустрии по всему миру.

  • Научно-исследовательский потенциал

    Есть/есть менее 5 человек R&D Инженер(ы) в компании

Посвящается лучшему отелю Lilnen

17 лет в сфере гостиничного бизнеса

Более 5000 сотрудничающих отелей в 130 странах,

Вице-президент по предпринимательству в Китайской ассоциации гостеприимства.

Больше, чем 17 многолетний опыт работы в сфере гостиничного снабжения более чем 5000 роскошные отели и курорты, бутик-отели и т. д. в 150 страны

ЭЛИЯ Отель Белье. Co., Ltd является профессиональнымпоставщики гостиничного белья поставка высококлассного гостиничного белья, владение двумя оригинальными брендами «ЭЛИЯ» и «Лен Про». Компания ELIYA, расположенная в районе Панью города Гуанчжоу, основана в 2006 году и в основном занимается производством и оптовой продажей белья для гостиничных номеров и ресторанов. С самого начала основатели ЭЛИИ уже включили в процесс развития компании все свои знания и концепции сервиса, накопленные за годы работы в сфере гостеприимства. И теперь ELIYA стала одним из основных брендов и поставщиков гостиничного белья.

  • 2006+
    Создание компании
  • 5000+
    Роскошные отели и курорты
  • 15+
    Опыт компании
  • 150+
    Бутик-отели и т. д.
ПОДРОБНЕЕ

НОВОСТНОЙ ЦЕНТР

  • Профессиональные простыни для роскошных отелей Показать количество ниток - ELIYA Hotel Linen Co., Ltd.
    ELIYA Professional Luxury Hotel Bed Sheets Show Count Thread Show - ELIYA Hotel Linen Co., Ltd. производители, США: Мы предлагаем клиентам отличный сервис. Наш сервис является комплексным - от первоначального консультирования до послепродажной поддержки.
  • Молекулярная кухня в ELIYA
    Молекулярная гастрономия, научная дисциплина, связанная с физическими и химическими превращениями, происходящими во время приготовления пищи. Название иногда ошибочно дается применению научных знаний для создания новых блюд и кулинарных приемов.Научная дисциплина, которая была введена под названием «молекулярная и физическая гастрономия» и позже сокращена до «молекулярной гастрономии», была основана в 1988 году Эрве Тисом, физиком-химиком, и Николасом Курти, бывшим профессором физики Оксфордского университета, которые были интересуется наукой о явлениях, происходящих во время кулинарных процессов. Хотя наука о продуктах питания существовала несколько столетий, исторически ее внимание было сосредоточено на химическом составе ингредиентов, а также на промышленном производстве и питательных свойствах продуктов питания. Молекулярная гастрономия, с другой стороны, фокусируется на механизмах трансформации, которые происходят во время кулинарных процессов на уровне домашней и ресторанной кухни, области, которая исторически в значительной степени полагалась на традиции и анекдотичную информацию. Молекулярная гастрономия стремится генерировать новые знания на основе химии и физики кулинарных процессов, например, почему майонез становится твердым или почему суфле набухает. Одной из побочных целей является разработка новых способов приготовления пищи, основанных на науке. Эти методы называются молекулярной кулинарией, тогда как новый кулинарный стиль, основанный на таких методах, называется молекулярной кухней.Вкусная еда должна быть с красивым оформлением, столовое белье ELIYA всегда поможет.Посвящается лучшему гостиничному белью.
  • Гостиничное шоу в Саудовской Аравии
    Наши строгие стандарты контроля качества гарантируют, что каждый продукт нашего завода соответствует стандартам качества, на которых мы всегда настаиваем. Кроме того, мы постоянно стремимся к полной удовлетворенности клиентов на этом быстро меняющемся рынке и обеспечиваем эффективность с исключительной самоотдачей. Наряду со всеми усилиями, которые мы предприняли, ELIYA заработала и сохранила проверенную репутацию за надежность и хорошее обслуживание.Помимо завидной репутации, которую мы заработали за границей, в настоящее время ELIYA является одним из основных брендов в Китае в сфере поставок гостиничного белья.Мы являемся вице-президентом Китайской ассоциации индустрии гостеприимства. Награды, которые мы получили: «Надежный и рекомендуемый бренд на выставке китайско-европейских гостиничных принадлежностей», «Рекомендуемый поставщик отелей», отмеченный Азиатско-Тихоокеанской ассоциацией отелей. Рекомендуемая компания» на выставке China-Africa Hotel Supplies Industry. Пожалуйста, просмотрите наш сайт и не стесняйтесь обращаться к нам.
  • Как изготовить полотенце для вышивки в ELIYA
    Как изготовить полотенце для вышивки в ELIYA?От выбора сырья ELIYA стремится найти натуральный хлопок самого высокого качества и экологически чистую окраску, предназначенную для лучшего гостиничного белья!Обладая более чем 30-летним опытом, команда дизайнеров ELIYA поможет нашим клиентам создать макет для справки, а опытные работники и аванс сделают все это! Давайте посмотрим на видео и посмотрим, как мы можем это сделать!

СВЯЖИСЬ С НАМИ

Отправить запрос

ELIYA HOTEL LINEN PRODUCTS

15 Years in hospitality supplying

More than 5000 cooperated hotels in 130 countries

Dedicated to the best hotel linen!

  • ELIYA China Hotel Linen Hotel Bedding Sets Manufacturer ELIYA China Hotel Linen Hotel Bedding Sets Manufacturer
    Our rigorous quality control standards ensure that every product from our factory is in accordance with the quality standards we always insist on. 
  • Best Quality Hotel Linen Sheets Manufacturers From China-ELIYA Best Quality Hotel Linen Sheets Manufacturers From China-ELIYA
    Our rigorous quality control standards ensure that every product from our factory is in accordance with the quality standards we always insist on. 
  • ELIYA Customized 4Pcs Piping Bedding Set ELIYA Customized 4Pcs Piping Bedding Set
    Simple piping, Elegant style. Customized colors, various living experience.Plain white is the main color for hotel bedding set. But why cannot adding some decoration?Piping design can make the boring plain white bedding more interesting but not destory the simple theme for hotels.Different colors options can always give you some new ideas
  • Luxury Bedding Set with Royal Blue Border Design Luxury Bedding Set with Royal Blue Border Design
    ELIYA Montee Series with border design,soft, made of smooth and lustrous cotton sateen. No matter the decoration, from classic stylings to modern simplicity, this bedding set is a luxurious addition to the hotel guestroom and perfectly complements any bedroom interior.
  • Hotel Classic Embroidery Bedding Series Hotel Classic Embroidery Bedding Series
    With premium cotton percale material and unique embroidery style with two distinctive borders, ELIYA embroidery bedding series brings both elegance and simplicity into every hotel bedroom space. Slip under this duvet cover for a divine night's sleep. ELIYA Hotel Bedding Collection features luxurious sheets, duvet covers and pillowcases that create an opulent bedroom experience. All pieces of the collection can be sold separately.
  • Wholesale Hotel Best Bath Towel Set Suppliers-ELIYA Hotel Linen Wholesale Hotel Best Bath Towel Set Suppliers-ELIYA Hotel Linen
    Our rigorous quality control standards ensure that every product from our factory is in accordance with the quality standards we always insist on. 
  • Classic 3cm Stripe Bedding Set Classic 3cm Stripe Bedding Set
    3cm Satin Bedding Set is made of 300TC high thread count sateen cotton, which makes the sheet with a soft touch and high quality. Classic white is suitable for decoration of every hotel room.Set Includes: 1 X duvet cover, 2 X flanged pillowcases and 1 flat sheet.100% cotton 3cm stripe300 thread count 6040SOeko-Tex Standard 100 certified.The sourced fabrics are tested by the highest standard to ensure free of harmful chemicals; safe on skinMachine wash cold with like colors on a gentle cycleTumble dry low. Do not bleach. Keep zippers closed when washing & dryingInserts are not included in the set
  • High Density Luxury Hotel Plain white Bedding set High Density Luxury Hotel Plain white Bedding set
    ELIYA Montee Series with border design,soft, made of smooth and lustrous cotton sateen. No matter the decoration, from classic stylings to modern simplicity, this bedding set is a luxurious addition to the hotel guestroom and perfectly complements any bedroom interior.
  • 5 Stars Hotel Waffle Bathrobe with Embroidery logo 5 Stars Hotel Waffle Bathrobe with Embroidery logo
    Made from natural cotton, ELIYA Waffle Bathrobe is breathable and cozy. Customized embroidered logo can be designed in chest/pocket. And its light weight makes it easy to pack and clean
  • Classic 3cm Stripe Bedding Set Classic 3cm Stripe Bedding Set
    3cm Satin Bedding Set is made of 300TC high thread count sateen cotton, which makes the sheet with a soft touch and high quality. Classic white is suitable for decoration of every hotel room.Set Includes: 1 X duvet cover, 2 X flanged pillowcases and 1 flat sheet.100% cotton 3cm stripe300 thread count 6040SOeko-Tex Standard 100 certified.The sourced fabrics are tested by the highest standard to ensure free of harmful chemicals; safe on skinMachine wash cold with like colors on a gentle cycleTumble dry low. Do not bleach. Keep zippers closed when washing & dryingInserts are not included in the set
  • Turkish 100% Cotton 5 Star Hotel White Bath Towel With Logo E1 Turkish 100% Cotton 5 Star Hotel White Bath Towel With Logo E1
    With more than 15 years experience in towels manufacture, ELIYA can customized size/color/logo/design. ELIYA towels give unique design such as dobby border, yarn-dyed weave, jacquard and embroidery technique, including 21s towels, 32s towels, 16s spiral. With first class 100% pure natural cotton, eco-friendly dyeing with no Aromatic Amine and Fluorescent, our towels will lead you a healthy life. With supereme long pie terry loop which is much higher standard quality than 5 stars hotel, makes the whole towels more comfortable and fluffy with much better water absorbance
  • High Quality Guestroom Accessories Set Wholesale - Shangri-La Series High Quality Guestroom Accessories Set Wholesale - Shangri-La Series
    Product introductionWith champagne gold and coffee brown color mixture design, most of the hotel can use this style to fit their decoration style. ELIYA designers use intelligent design, innovation concept, warm serviceto all the hotels.Selling Point* High quality material, professional sewing technique, customized Logo Embossed Technique* WIth more than 30 years experience designers team, specially service for you
22222

Eliya Hotel Supplies Wholesale Service

↠ Our rigorous quality control standards ensure that every product from our factory is in accordance with the quality standards we always insist on. 


↠ In addition, we constantly strive for full customer satisfaction in this rapidly changing market, and deliver efficiency with exceptional dedication. 


↠ Along with all the efforts we have made, ELIYA hotel linen suppliers has earned and maintained proven track records for reliability and good services. Besides the enviable reputation we earn abroad, currently, ELIYA is one of the core brands in China in hotel linen supply industry.

READ MORE
READ MORE
Service Advantage

If you require any advice or further information. Our team would be happy to offer assistance. We look forward to hearing from you.

  • Trade Capacity

    Average lead time 20 day(s)

  • Production Capacity

    OEM service offered design service offered buyer label offered

  • Quality Control

    Is specialized in supplying ISO9001 quality assured linen to hotel industry around the world

  • R&D Capacity

    There is/are Less than 5 People R&D Engineer(s) in the company

Dedicated to the Best Hotel Lilnen

15 Years in Hospitality Supplying

More than 5000 cooperated hotels in 130 countries,

VP Enterprise in China Hospitality Association.

More than 15 years experience in hotel supplying to more than 5000 luxury hotels and resorts, boutique hotels etc. in 150 countries

ELIYA Hotel Linen. Co., Ltd is the professional hotel linen suppliers supplying high class hotel linen, owning two original brands “ELIYA” and“Linen Pro”. Located in Panyu district, Guangzhou, ELIYA is founded in 2006 and mainly engage in producing and wholesaling hotel guestroom and restaurant linen. From the very beginning, the founders of ELIYA already have incorporated all their knowledge and concepts of service, accumulated by working in hospitality industry for years, into company development process. And now, ELIYA has become one of the core brands and suppliers in the hotel linen industry.

  • 2006+
    Company establishment
  • 5000+
    Luxury hotels and resorts
  • 15+
    Company experience
  • 150+
    Boutique hotels etc
READ MORE

NEWS CENTER

  • Molecular Gastronomy in ELIYA
    Molecular gastronomy, the scientific discipline concerned with the physical and chemical transformations that occur during cooking. The name is sometimes mistakenly given to the application of scientific knowledge to the creation of new dishes and culinary techniques.The scientific discipline—which was introduced under the name molecular and physical gastronomy and later shortened to molecular gastronomy—was established in 1988 by Hervé This, a physical chemist, and Nicholas Kurti, a former professor of physics at the University of Oxford, who were interested in the science behind the phenomena that occur during culinary processes. Although food science had existed for some centuries, its focus had historically been on the chemical composition of ingredients and on the industrial production and nutritional properties of food. Molecular gastronomy, on the other hand, focuses on the mechanisms of transformation that occur during culinary processes at the level of domestic and restaurant cooking, an area that had historically tended to rely heavily on tradition and anecdotal information. Molecular gastronomy seeks to generate new knowledge on the basis of the chemistry and physics behind culinary processes—for example, why mayonnaise becomes firm or why a soufflé swells. One side goal is to develop new ways of cooking that are rooted in science. These techniques are called molecular cooking, whereas the new culinary style based on such techniques is called molecular cuisine.Delious food should be with beautiful decoration, ELIYA table linen can always help.Dedicated to the best hotel linen.
  • How To Produce Embroidery Towel In ELIYA
    How To Produce Embroidery Towel In ELIYA?From choosing the raw material, ELIYA is aim to finding the best quality natural cotton and eco friendly dyeing, dedicated to the best hotel linen!With more than 30 years experience, ELIYA designers team will help our customers to set up a layout for reference and the experienced workers and advance will make all these come ture! Let's check on the Video and see how we can make it!
  • Professional Luxury Hotel Bed Sheets Thread Count Show - ELIYA Hotel Linen Co., Ltd. manufacturers
    ELIYA Professional Luxury Hotel Bed Sheets Thread Count Show - ELIYA Hotel Linen Co., Ltd. manufacturers,United States: We offer customer excellent service.  Our service is comprehensive - from initial consulting to after-sale support.
  • ELIYA Professional Live Show Team
    ELIYA Professional Live Show TeamMr. Ben Leung & Ms. Leong Zhang & Ms. Daisy Li have passed the certificate of Live Streamer.With excellent oral English skills and professional hotel items knowledge, the live show team will show you more details about ELIYA products and factory.We now have forwarded more than 110 shows in the past 6 months, we are glad to invite you to our next live show(Pls follow us and we will update the time schedule of our live show recently.)Should you have any further questions, pls sent message to us!

GET IN TOUCH WITH US